четверг, 9 мая 2013 г.

Цветные контурные наклейки, формы для вырубки! Скидка 10% на ... и моя история!


Сегодня один из самых душевных праздников России - День Победы!

 И в этот раз рассылку ведет наша Екатерина, для которой этот день особенный:


Мой дедушка был сапером, он минировал поля, и провел на войне 10 долгих лет. Его призвали в 39, и срок службы подходил к концу, когда началась Война. После окончания военных действий, он остался и помогал разминировать поля и деревни. Дедушка был контужен, плохо ходил и почти не видел, и очень не любил рассказывать про те годы, что, впрочем, и понятно. Но, несмотря на все трудности, дед всегда оставался Человеком с большой буквы: добрым, веселым, отзывчивым! Всегда на 9 мая он доставал свои ордена из красных коробочек и выходил на парад. Для него это был настоящий Праздник!

А много лет спустя у него появился новый повод для радости - 9 мая родилась его единственная внучка, т.е. я, Екатерина. Отличный подарок на лучший праздник, не правда ли?

Когда я подросла, он показывал мне свои медали, доставал из укромного места потертую деревянную шкатулку с изящной резьбой, и вынимал оттуда красные коробочки. Он перебирал медали, но никогда не рассказывал, что он пережил, за что получил их. Одну из медалей он подарил мне. Вряд ли самую важную, но самую ценную для меня - это и только воспоминания, да старые черно-белые фотографии остались у меня на память о нем, моем дедушке - Лаврове Григории Кузьмиче, участнике Великой Отечественной Войны.

У многих из нас есть похожие воспоминания. Главные отличия этого праздника известны всем - красный цвет, ордена и медали.

И поэтому в СкрапМании с данного момента и по 12 мая мы объявляем скидку 10% на все товары красного цвета, а также на все металлические фигуры.

И да, у нас множество интересных новинок:
- контурные наклейки (в том числе разноцветные алфавиты и поздравления - сиреневые, зеленые, желтые, голубые и розовые!)
- формы для вырубки и папки для тиснения двух фирм
- stickles и liquid pearls от Ranger 

Как обычно, все разом можно найти в Новинках


Но мне не хочется рассказывать о них сегодня. Я просто хочу поздравить вас с Днем Великой Победы. И пусть он был когда-то давно, но мы помним об этом. Помним наших бабушек и дедушек. Мы будем радоваться в этот день, что 68 лет назад (целая жизнь!) они одержали победу и изменили мир. Мы будем радоваться вместе с ними. Или за них. И будем улыбаться. Как когда-то улыбались и смеялись они, услышав радостные вести..


С Днем Великой Победы!

От всей души,
     Екатерина

P.S. А что для вас День Победы? Участвуйте в розыгрыше скрапиков Вконтакте - расскажите нам свою историю!

P.P.S. Напоминаю режим работы в эти дни:
Интернет-магазин: 9-12 мая ВЫХОДНЫЕ, только прием заказов
Реальный магазин, г. Челябинск: работает каждый день! С 11 до 20! Приходите, все новинки там уже есть, и даже больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий