пятница, 11 июля 2014 г.

МК « Делаем тревел-бук — несколько шагов от белого до цветного»

Автор: Oolgas

Лето - пора путешествий, а путешествия - это масса впечатлений, фотографий и всяческих запоминающихся моментов, билетики, записки и т.д. Для таких целей и буду делать тревел- бук для подруги, которая собралась в путешествие. Он будет в мягкой обложке и довольно яркий, собственно, как и сама девушка, его обладательница.
Нам понадобится: обычная офисная бумага, акварельная бумага, спреи, пульверизатор, толстая мягкая кисточка, скрап-бумага, тканюшка для обложки и синтепон, декор для украшения обложки (фишки, чипборд, лента).
Собственно, вот, что мы будем делать :


А теперь подробности:

1. Для начала я распланировала, что в моей книге о путешествиях будет 8 разделителей, это будут плотные страницы, на которых разместятся билетики и фотографии. Остальные страницы будут для записей.
Разделители у меня из акварельной бумаги. Бумагу взяла белую и решила сделать из нее яркую, цветную. Тут началось все самое интересное.
Для начала режем лист А4 пополам, такого формата у меня будет бук. Затем берем кисточку (толстую и мягкую), воду, спреи и приступаем. Кисточкой мочим наш лист акварели.


2. Наносим спрей двух цветов, у меня бирюза и травяной зеленый, а затем кисточкой смачиваем дополнительно, так чтобы краска растеклась по всему листу, если мало краски, еще спреим.


Получился фон по всему листу, пока он мокрый.


3. Пока лист мокрый, берем второй (белый) и прикладываем на него наш цветной, конечно же мокрой стороной, руками придавливаем наши листы, склеиваем их, а затем рассоединяем.


В итоге два листа с красивым ярким фоном.



Повторяем то же самое для следующей пары листов. Делаем так для всех и оставляем сохнуть.

4. Цвет листов получился довольно однородный, расставим акценты. Для этого в одном из углов листа брызгаем спреем и кисточкой капаем водой, красивые потеки получились, оставляем сохнуть.


5. Половина листов у меня в бирюзово-зеленой гамме, половина в розово-желтой. По всем страничкам я прошлась штампами, на некоторых листах использовала натирки. На каждом листе я сделала либо кармашек для штучек (билетиков и пр.), либо местечко под фото. Вот они все такие яркие и красивые.



6. Остальные листы я нарезала аналогично под размер (А4 пополам) и состарила в чае. Высушила и прогладила, а потом кое-где отштамповала штампами.

7. Дальше дело за обложкой, яркой ткани под рукой не оказалось, но остался кусочек белого вельвета с вышивкой от детского альбомчика. Было решено поступить с ней так же, как с акварельной бумагой, однозначно красить!


8. Намочила свою ткань с пульверизатора, которым цветы опрыскиваю, и начала спреить.


Вышло так же ярко, как разделители.


9. Когда она высохла, я сделала обложку на синтепоне спереди и сзади. Завязывается на ленту, из декора : штампы, фишки, чипборд - надпись, сверху покрыт спреем и кракле от Ranger.

Ну и еще несколько фото, готовой работы:




Желаю вам побольше красок, разукрашивайте свою жизнь сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий