вторник, 17 апреля 2018 г.

Крышки в дело. МК

Железные крышки и стиль Шебби - нежнейшее сочетание! Скажете, такого не может быть? Напрасно! Даже самые обыкновенные, ничем непримечательные крышки, которые обычно выбрасываются, в умелых руках становятся великолепным декором. Такими украшениями можно украсить любую работу.

Автор МК Светлана Уделис



Итак, перед работой советую крышечку не просто вымыть, но и обезжирить. Можно той же жидкостью для снятия лака.

Для своих фишек я обычно использую внутреннюю часть крышки, но сегодня хочу попробовать украсить одну спинку.
Бортики и спинку крашу нужной мне по цвету акриловой краской.


Начинаю украшать нужными мне по теме сыпучими топпингами. Это может быть глиттер, бульонки (микро-бисер) или же пудра для эмбоссинга.


Та крышечка, у которой я украшаю спинку, ближе к стимпанку, поэтому приклеиваю часики и микродетальки от настоящих часов.


А остальные крышки "фарширую" на разный лад.
Одна у меня будет с эпоксидной наклейкой - самый быстрый и легкий вариант, вторая - с запчастями от часового механизма, я их залила лаком. А в третьей устрою настоящую композицию с чайничком (в данном случае это обычная металлическая подвеска) и цветами.


Если это необходимо, подкрашиваю уже готовую фишку и добавляю топпинг.
Вот мои фишечки уже готовые и высохшие.


А эту уже успела пристроить в работе).



Так же покажу фишки, которые я делала давно, и они уже живут в работах.
Здесь для украшения я использовала эпоксидную наклейку, бульонки и акриловые хлопья.


В этой даже не стала красить бортики, по стилю работы мне нужен был естественный металл.



Здесь бортики тоже не закрашены, и всего лишь одна эпоксидная наклейка.


А тут сложнее, розочка из полимерки, бульонки, бортики выкрашены разными цветами.


Как по мне, с помощью такой фишки можно достойно украсить мужскую работу - эксклюзив!


Комментариев нет:

Отправить комментарий