среда, 4 апреля 2018 г.

Превращения чипборда. МК

Необычное в обычном - это то, что мы любим! А вы?
Все мы немного волшебники. Кто-то уже профессиональный скрап-маг, а кто-то еще учится...
Но этот МК понравится всем!
Превращаем обыкновенный чипборд в растительный! Великолепная Ольга Рыжкова открывает секреты волшебства

"Я очень люблю чипборд в натуральном виде, но часто использую его раскрашенным. А иногда мне еще не хватает объема... Да-да, чипики такие аккуратненькие, а мне в одной работе захотелось некой растрепанности. И вот, что я сделала...
Взяла чипборд, подобрала подходящие по цвету спреи Lindy's Stamp Gang.



 Начала активно пшикать разными цветами


Не волнуйтесь, если от избытка спреев чипборд сильно намокнет, этого-то нам и надо. Я еще и собираю все капельки спрея, проводя по ним чипбордом, так он дополнительно окрашивается и намокает.


Потом берем пинцет и осторожно начинаем расслаивать кончики чипборда, загибая их кверху.


Когда все листочки растрепаны, т.е. расслоены так, как мне надо, в дело вступает фен. Просушиваю чипборд очень хорошо! Под действием горячего воздуха отслоенные кончики еще чуть-чуть загибаются.


 Вот так выглядит теперь наша веточка


С другого ракурса видно, что веточка не просто многослойная, но еще и поблескивает (это от спреев)


 В работе веточка добавляет объем и реалистичность.


Я думаю, что и другим видам чипборда (например, Новогодним еловым веткам или Снежинкам) можно придать объем таким способом, если это будет нужно.
Главное - не бояться экспериментировать. И у Вас все получится!"

1 комментарий: